ФЭНДОМ

Баленос

Баленос — самая маленькая территория в игре, расположенная севернее Серендии и к югу от верхней береговой линии. Данная локация является начальной, где по всей территории сельской местности расположены монстры низкого уровня. Однако здесь также присутствуют сильные монстры, способные убить новичков.

Ввиду близкого расположения к побережью, город Велия, входящий в состав данной локации, считается городом рыбаков и идеальным местом для новичков-рыболовов. Баленос также богат такими ресурсами, как лошади, древесина и сельскохозяйственными товарами.

О территории

Баленос — территория славящаяся своими очаровательными равнинами и лесами, на которых обосновались гоблины. На западе находится небольших размеров крепость, которую окружает высокий частокол. Несущие здесь службу воины вовсю готовятся к предстоящим сражениям, но кое-кто из них готов побеседовать с искателями приключений. В другой стороне путники могут наткнуться на небольших энтов, которые скрываются в густом тумане. Если решитесь исследовать Баленос будьте начеку, ведь помимо гоблинов и энтов, вам могут встретиться и причудливые обитатели местных пещер — импы.

Узлы

Западный Баленос

Название узла Очки влияния Основные ресурсы Дополнительные ресурсы
В разработке
---

Восточный Баленос

Острова в территории Баленоса

Галерея