ФЭНДОМ

CombatSystem 1

Отличительная черта боевой системы в Black Desert — ручное наведение на цель. Попадание удара или выстрела в цель полностью зависит от игрока. Боевая система позволяет игроку прочувствовать всю полноту управления своим персонажем. Важно еще и то, что стиль ведения боя зависит не только от выбора класса, но и от предпочтений самого игрока. От того, какую ветку умений вы выберете, зависит как тактика ведения боя, так и роль персонажа в грядущих массовых сражениях.

CombatSystem 2

Бои проходят динамично; помимо привычных заклинаний и навыков вы сможете применять множество приёмов, использовать весь спектр акробатических трюков — прыжки, подсечки, кувырки, перекаты, блоки и увороты. Важную роль играют комбо-удары — от ловкости ваших пальцев и скорости реакции будет зависеть успех персонажа в бою. Обходите врага со спины (удары в спину наносят удвоенный урон), ловко отпрыгивая в сторону. Не давайте ему подойти, делая прыжок назад через себя. Уворачивайтесь от ударов могучих боссов, проскальзывая у них между ног с помощью кувырка.

CombatSystem 3

В игре представлены десятки уникальных ездовых животных, что не могло не повлиять на боевую систему игры. Помимо сугубо транспортных функций, ездовые животные играют и важную военную роль — механика игры позволяет атаковать противников прямо из седла. Бой верхом на коне предоставляет множество тактических преимуществ в сражении, основными из которых являются маневренность и скорость.