ФЭНДОМ

Icon class Berserker

Варвары — древняя раса воинов. Внешне похожие на людей, они на три головы выше и намного сильнее. Рожденные быть машинами для убийства, гиганты идеальны для истребления врагов в промышленных масштабах.

Если монстр не бросится бежать при виде варвара, размахивающего своими секирами - значит ему ранее не доводилось иметь дела с этим исполином. Подобно урагану варвар влетает в гущу врагов, крушит черепа и с животной яростью кромсает плоть направо и налево.

Массивные варвары предпочитают тяжелое оружие - чаще всего их можно увидеть с парой двусторонних секир за спиной. Орудовать секирами варвары предпочитают в толпе врагов, утоляя свою жажду битвы. Представители этой расы очень выносливы, удары обычных монстров для них не страшнее укуса комара.

Единственной способ одолеть варвара — взять числом или ловкостью, воспользовавшись его медлительностью и неповоротливостью. Варвар слишком громоздкий для маневров, но если он доберется до ловкого соперника, то встреча может закончится одним ударом. Единицы способны выстоять в бою с варваром один на один.

Плюсы и минусы

Плюсы Минусы
Один из лучших классов для PvE-игры При равной заточке слаб в PvP
Имеет большое количество здоровья Несмотря на простоту в управлении, имеет сложные комбо
Хорошо подходит для новичков Очень низкая меткость
Мощные умения для PvP-игры При прокачке до 50 уровня понадобится немало зелий MP

Рекомендуемые навыки

Гайды

Галерея