ФЭНДОМ

Карма - это одна из основных характеристик вашего персонажа, показывающая его отношение к другим жителям мира Black Desert. Убивая мирных игроков, не активировавших режим PvP, диких и прирученных лошадей, а также воруя у НИП, ваша карма снижается. Путь к восстановлению кармы только один - убийство монстров.

Определить статус игрока можно по его нику:

Зелёный - репутация персонажа нейтральна.

Красный - негативный показатель очков кармы, персонаж часто воровал и/или убивал других игроков.

Синий - высокий уровень очков кармы, персонаж убивал много монстров. 

Серый - персонаж ещё не открыл PvP-режим, атаковать его нельзя.

Активация PvP

PVP Icon

На 30 уровне у вашего персонажа появится возможность атаковать других игроков. Ровно как и у других появится возможность атаковать вас. Для активации режима PvP, необходимо нажать на иконку с двумя скрещивающимися мечами.

Как изменяется карма

За убийство каждого монстра вы будете получать очки кармы. Максимум очков кармы, который вы можете получить - 300 тысяч.

Потерять карму несложно - убейте игрока с выключенным PK-режимом. Убив мирного игрока, вы потеряете 5 тысяч очков кармы.

Если вы попадётесь на воровстве, то не только потеряете очки дружбы с НИП, но ещё и очки кармы.

Что случается при плохой карме?

При отрицательной карме, городская стража будет атаковать вас. Также, штрафы при смерти становятся более строгими:

  • Потеря 5% опыта (вместо 2% при неотрицательной репутации)
  • Потеря уровня заточки предмета
  • Потеря камней инкрустации (при положительной репутации тоже могут пропасть)