ФЭНДОМ

Ninja icon

Ниндзя и Куноичи — ловкие, стремительные и по-змеиному юркие бойцы, вооруженные двумя острыми, как жало скорпиона, клинками.

Мастера тихих убийств и диверсий, они, благодаря способности становиться невидимыми, без труда проникают в неприступные крепости, ликвидируя врагов одного за другим и устраивая переполох. Да что и говорить, стоит им только оказаться в стане врага, как офицерам начинают поступать доклады об исчезнувших солдатах, а часовые на постах потеют и дрожат, побелев от страха.

В открытом же бою Ниндзя и Куноичи крутятся будто волчки, окруженные мерцанием стальных лезвий. Плавно, мягко проскальзывают они под мечами и топорами врагов только затем, чтобы в следующий момент обрушиться на них шквалом рубящих ударов.

Вдобавок к этому, в сражении Ниндзя и Куноичи могут и любят использовать тела противников для своих акробатических трюков: отталкиваясь от неповоротливых туш словно от трамплинов, они подлетают в воздух, делают сальто и веером бросают сюрикены, со смачным звуком врезающиеся в хрупкие лбы врагов.

Плюсы и минусы

Плюсы Минусы
Сильный урон по одной цели Требуется определённое умение игры
Быстро убивает монстров за счёт массовых атак Мало очков здоровья
Невероятно быстрый класс, множество уворотов и блинков Относительная низкая защита
Силён как в PvE, так и в PvP Отсутствие нормального исчезновения

Рекомендуемые навыки

Гайды

Галерея