ФЭНДОМ

Black Desert — игра в жанре AMMORPG от разработчика PearlAbyss (издатель в Корее, Европе, Северной Америке и Океании - Daum, в Южной Америке - RedFox Games, в Японии - Pmang, в России - GameNet). В Южной Корее игра распространяется по модели free-to-play, в России имеются как free-to-play, так и pay-to-play сервер, в Европе, Северной Америке, Океании и Южной Америке игру сначала приобрести (модель buy-to-play).

1-1-

Особенности Black Desert

  • Огромный и полноценный игровой мир. Дизайн мира выполнен в духе европейского Средневековья. Однако, в отличии от реальности, в мире присутствует магия и различные существа, такие как гоблины и гиганты.
  • Динамичный бой. В игре используется non-target система боя, которая слегка упрощена за счёт системы aim-assist. Игроков ждёт насыщенный и скоростной бой с активным использование блока и уворотов, требующий умения хорошо контролировать своего персонажа.
About 1
  • Разнообразие контента. Помимо боевой системы, разработчики создали множество разнообразных заданий - охота на крыс, защита караванов, исследование руин, поимка воров и многое другое. Любители мирной игры могут заниматься изготовлением, кулинарией, алхимией и торговлей.
  • Продвинутая торговля и производство. Разработчики уделили внимание торговой и производственной системе игры. В игре присутствует развитая система изготовления предметов. Причём большинство изготавливает не игрок, а нанятые им рабочие. Цены на товары в регионах зависят не только от спроса, но и от климатических условий.
  • Система владения недвижимостью. Дома и другие помещения - это неотъемлемая часть игрового мира. В игре нет строительства - все помещения можно арендовать за очки влияния. Жилые дома в Black Desert являются единственным инстансом во всей игре. Дома можно обстраивать на свой вкус и, помимо декоративного значения, получать активируемые бонусы от предметов. А если ваш дом имеет самое большое количество очков декора на сервере - вы получите доступ к городской бирже.
About 2
  • Уникальная игровая карта. Карта Black Desert не имеет ничего общего с игровыми картами других MMORPG. Помимо разных меток и путей, вы сможете увидеть погодные условия в любой открытой вам точке на карте. На карте также можно отобразить подробные климатические данные, время в локации и множество других разнообразных функций.
  • Питомцы и верховая езда. Питомцы в Black Desert имеют отдельную систему прокачки и наборы умений. Они очень важны во время убийства монстров, ведь именно питомцы подбирают выпавшие с монстра вещи, позволяя вам сэкономить время. Верховые животные - важнейшие спутники вашего персонажа. В игре отсутствует телепортация, а поэтому надёжный конь всегда будет полезен во время длительных путешествий.