ФЭНДОМ

Охота — игровой процесс, в ходе которого игрок может охотиться на животных и, в конечном итоге, сразится с Королём Китов, что в свою очередь даст вкусный дроп в виде редкого мяса, бижутерии и другого.

Введение

Чтобы заняться охотой, отправляйтесь в Велию и поговорите с Менеждером Гильдий, в результате чего он предложит вам арендовать тренировочное ружьё. Получив его, поговорите с НЦП Рыболовом возле склада и возьмите у него квест, связанный с охотой. В ходе квеста вам предстоит убивать чаек. По завершению квеста вам потребуется приобрести настоящее ружьё. Сделать это можно в аукционном доме или скрафтить самостоятельно на верстаке.

Помимо наличия самого ружья, на охоте будет полезным иметь нож кожевника или мясника, что поможет собирать ценные предметы и получать дополнительный опыт.

Король Китов

Король Китов появляется случайным образом в океане. Его появление будет объявлено путём оповещения на сервере. Как правило, для охоты на кита потребуется 3 группы по 5 игроков с высоким уровнем умения охоты. После убийства кита, три топовых группы, нанёсших больший урон, будут объявлены победителями через оповещение и получат лут с опытом.