ФЭНДОМ

Рыбалка — игровой процесс, позволяющий заниматься рыболовством.

Хороший рыбак может поднять большое количество серебра с помощью рыбалки, так как в игре присутствует довольно много озёр, морей и других водных локаций. В свою очередь в игре присутствует и большое разнообразие видов рыб, некоторые можно встретить только в солёной или пресной воде. Саму рыбу можно как продавать, так и готовить или проводить алхимические действия.

Основы

Для того, чтобы заняться рыболовством, игроку потребуется удочка. Получить её можно путём покупки или же в качестве награды за квест. Можно также скрафтить удочку или улучшить её с помощью верстака.

Ловить рыбу можно на любом участке водной глади до тех пор, пока данная территория не будет истощена. Это зависит от того, сколько и как долго местность пользуется популярностью у игроков. Со временем навык ловли улучшится и поймать редкую рыбу не составит труда. Во время рыбалки игрок получается опыт не только в шкалу рыболовства, но и общую шкалу уровня персонажа.

Как и в реальной жизни, у рыбы существует срок годности, время которого обычно составляет 24 часа. После истечения данного срока, использовать её станет невозможно. Продлить срок жизни можно, для этого требуется высушить рыбу. В свою очередь данный процесс уменьшит показатели рыбки, но зато она не пропадёт.