ФЭНДОМ

Смерть 1

Мир игры полон опасностей, исходящих не только от монстров, но и от других героев, встреченных вами на пути приключений. Порой, если обстоятельства сильнее вас, то подобные столкновения могут закончиться смертью, что чревато определенными штрафами: потерей опыта, уничтожением камней инкрустации, снижением уровня усиления снаряжения и многим другим.

Место воскрешения

После смерти вам будет предложено выбрать место возрождения. Если вы не сделаете этого в течение одной минуты, то вы автоматически возродитесь в ближайшем городе. Всего существует несколько вариантов воскрешения:

Здесь и сейчас

Смерть 2
Немедленное воскрешение на месте гибели с 20% HP. Для использования необходим специальный предмет — “Слезы Эллиан”. Стоит учесть, что при использовании данного варианта на дуэльных аренах слезы не нужны. Кроме того, нельзя применять этот вариант воскрешения в зонах проведения осад.

Ближайший город

Позволяет вам переместиться в ближайший город, в котором вы побывали. Следует учитывать, что игроки с отрицательной кармой не возрождаются непосредственно в городе. Вместо этого они появляются недалеко от него.

Ближайший узел

Позволяет вам переместиться в ближайший открытый узел. Если поблизости от места смерти нет исследованных узлов, то эта функция будет вам недоступна, и вы воскресните в городе.

Командный пункт

Вариант доступен лишь в зоне проведения осады и позволяет вам переместиться к вашему командному пункту.

Штрафы при смерти

Потери из-за смерти персонажа зависят от уровня его кармы, которая понижается в случае убийства других игроков, лошадей или во время воровства предметов у NPC.

Потери

В зависимости от кармы, при смерти вы можете потерять опыт, камни инкрустации, а также один или несколько уровней усиления предмета. Чем ниже уровень кармы, тем большие потери понесет игрок в случае смерти. Важно учитывать, что одновременно потерять инкрустированные камни и уровень усиления невозможно, однако опыт вы теряете всегда.

Выпадение и разрушение предметов

В зависимости от того, насколько низка ваша карма, вы можете потерять один или несколько не привязанных предметов в случае гибели. Однако у вас будет шанс вернуть выпавшие предметы, если вы поспешите к месту смерти и подберете их. Следует быть крайне осторожными с торговыми грузами: они выпадают или разрушаются независимо от значения кармы. Кроме того, контрабандные товары разрушаются всегда.

Воскрешение

Персонажи с низкой кармой не возрождаются непосредственно в городе. Вместо этого они появляются недалеко от него.

Стража

Если вы совершаете противоправные действия, то должны быть готовы к тому, что вас начнут атаковать стражники, которые охраняют крупные города и поселения, а также могут быть встречены на приграничных территориях.