ФЭНДОМ

Для того, чтобы создать персонажа, нужно нажать на кнопку "Создать" в правом верхнем углу экрана. На одном аккаунте одновременно может быть до 12 персонажей, 7 слотов даются бесплатно, остальные нужно приобрести в игровом магазине.

Creation 1

Вы можете прочитать краткое описание каждого класса, просмотреть стили ведения боя, а также узнать их сильные и слабые стороны с помощью пятиугольной диаграммы.

После того, как вы определились с выбранным классом, необходимо нажать на кнопку "Создание".

Creation 2

Ниже представлено основное меню редактирования персонажа.

Кнопка "Взгляд" в левом верхнем углу отвечает за направление взгляда персонажа (либо он смотрит на курсор мыши, либо прямо перед собой). Кнопка "Меню" скрывает/показывает интерфейс редактора.

Creation 3

Обязательными этапами при создание персонажа являются указание его будущего никнейма (правый нижний угол, под фамилией) и выбор созвездия.

Creation 4
Creation 5
  1. Печать - эксцентричность, скрытность, щедрость.
  2. Молот - храбрость, верность, коммуникабельность.
  3. Корабль - оптимистичность, независимость, авантюризм.
  4. Ключ - величавость, инициативность, амбициозность.
  5. Сова - консервативность, мудрость, замкнутость.
  6. Щит - мудрость, организованность, настойчивость.
  7. Повозка - скупость, оптимистичность, агрессивность.
  8. Гоблин - энергичность, оптимистичность, остроумность.
  9. Чёрный дракон - благородство, щедрость, высокомерие.
  10. Верблюд - терпеливость, упорство, любознательность.
  11. Слон - искренность, надёжность, отзывчивость.
  12. Гигант - высокомерие, амбициозность, вспыльчивость.

В зависимости от выбранного созвездия будет зависеть скорость повышения уровня дружбы с различными NPC. Как только созвездие будет выбрано, оно отобразится в правой части экрана.

Creation 6

Помимо изменения внешнего облика персонажа вы можете посмотреть, как он будет выглядеть при различном освещении.

Creation 7

Основной этап создания вашего персонажа - это изменение его внешнего вида: причёска, лица и тела. Имеются как готовые модели лиц и причёсок, так и продвинутый редактор, так что экспериментировать с обликом персонажа можно очень долго.

Creation 8

После того, как вы завершили работу, можно посмотреть, как будет выглядеть ваш персонаж в различных позах и костюмах. Для этого используется функция "Действия".

Creation 9
Creation 10
Creation 11

В любой момент редактирования персонажа вы можете сохранить свой результат и вернуться к нему в случае ошибки, нажав на кнопку "Сохранить в ячейку".

Также, вы можете создать макет (или пресет) вашего персонажа и поделиться им с другими игроками, нажав на кнопку "Сохранить макет". Все макеты сохраняются в Документы\Black Desert\Customization. Чтобы использовать макет, необходимо переместить его в вышеуказанную папку и нажать кнопку "Загрузить макет".

Creation 12

Когда настройка персонажа будет завершена, нужно будет нажать "ОК" в правом нижнем углу для сохранения результатов и создания персонажа.

Creation 13

Готово! Приятной игры!